Rss Feed Tweeter button Facebook button Flickr button Youtube button
Развитие, движение, целеустремленность

Зачем нужна клиентская база

В  последний месяц  мне постоянно попадается информация о том, как важно вести клиентскую базу. Фактически, если продавать какой-то товар или услугу и не вести базу клиентов, то это глупо, ведь твои покупатели — это твой потенциальный рынок, на котором ты снова и снова можешь продавать. Со временем количество таких клиентов растет и отдача будет всё существенней.

Клиентская база — это серьезный инструмент, как для он-лайнового, так и для офф-лайнового бизнеса. Наверное, я как-то более осознанно понял то, что постоянно читал в интернете в последние несколько лет. К примеру, у вас есть сайт, который что-то продает. Собирайте подписчиков на новости и держите их в курсе об акциях, скидках, поступлении новых товаров и т.д.  На одном из моих проектов на данный момент около 1000 клиентов, которые изъявили желание получать новости. В принципе, такое количество — это минимум, который должен быть и его нужно использовать.

Один мой знакомый  сейчас разрабатывает систему управления взаимоотношения с клиентами (CRM). Думаю, позже напишу об этом.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Вас может заинтересовать:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.
Найди меня в Facebook
Найди меня Vkontakte