Rss Feed Tweeter button Facebook button Flickr button Youtube button
Развитие, движение, целеустремленность

Что лучше продавать? Где найти или как создать свой товар?

Существует очень много разных товаров. Как выбрать именно то, что вы хотели бы продавать и при этом получить максимальную прибыль?

— Прежде всего товар дожен быть нацелен на ту группу людей, потребность которых ты очень хорошо понимаешь.

— Нужно создать идею продукта, спланировать рекламу, позаботиться о отзывах ДО тоого, как вы начнете вкладывать деньги в производство.

— Достоинство товара  должно выражаться одной простой фразой. Например, про «айпод» можно сказать — «тысяча песен в твоем кармане». Людей не так интересуют технические характеристики, как ясная и понятная выгода от той покупки, которую они планируют сделать.

— Товар должен стоить от 50 до 200 долларов. Это самый лакомый диапазон цен. Дешевле не выгодно. Дороже — сложнее продавать.

— Сравнительно высокие цены — это правильно. Чтобы хорошо заработать, нужно продать меньше единиц товара, чем при более дешевом товаре. Меньше единиц — это значит меньше клиентов, то есть сэкономленное время, требуемое для обслуживания. Процесс пойдет быстрее.

— К более дорогой продукции больше доверия и меньше жалоб, а также возвратов.

— Выбирайте товар, на который можно сделать надбавку в 8-10 раз.

—  Производство товара не должно занимать более 3-4 недель. Товар не должен попусту накапливаться на складе.

— Узнай стоимость товара у производителя на 100, 500, 1000 и 5000 единиц.

— Инструкция на товар должна быть простой. Чем сложнее инструкция, тем больше к вам вопросов и больше времени вы будете тратить. Клиенты будут менее решительны, так как не хотят покупать то,  в чем не до конца разобрались. Например, БАДы — это отрицательный пример. У покупателей БАДов всегда будут такие вопросы, как: а можно ли мне их употреблять, если у меня то-то…?, не будут ли у меня газы? и т.д. Другими словами, выбирайте тот товар, который очень прост в использовании.

Существует три основных варианта, как найти товары на продажу. Давайте их рассмотрим.

1. Опт. Это самый простой и доступный вариант. Однако он и самый наименее прибыльный. Другие продавцы, закупающие тот же товар, что и вы, являются для вас конкурентами и основной способ получить преимущество на рынке — это снизить цены. Таким образом, товар со временем снижается в цене  и продавать его становится не выгодно. Такое обстоятельство очень сильно портит рынок для того или иного товара.

Эта проблема может быть решена, если вы сможете получить исключительные права на продажу в своем регионе.

Покупайте товар с высокой наценкой (40%).  Убедитесь, что у вас будут фотографии товаров для рекламы, хорошая инструкция.

На самом деле, товары, закупаемые оптом, хорошо идут, как товары, сопутствующие основным вашим продуктам. Например, вы продаете мобильные телефоны и это ваш основной товар, на котором вы солидно зарабатываете. Но, чтобы увеличить доход, вы можете закупать оптом чехлы для телефонов, брелки и прочие побрякушки. Это и будут ваши сопутствующие товары.

2. Лицензирование товара. Более сложный, но более выгодный вариант. Вы покупаете лицензию или право на её использование и производите товар, на который теперь имеете право только вы и это защищено законом. Лицензиару вы отстегиваете 3-10% от оптовой цены. Таким образом, и ему хорошо и вы в шоколаде.

3. Создание своего товара. Это ещё более сложный и более прибыльный вариант. Он вполне достоин совершенно отдельной статьи. Здесь нужно всё просчитать: затраты, найти того, кто будет производить товар, просчитать минимальную партию заказа и т.д.

Стоит отметить, что самые низкозатратные продукты — это информационные. Это тоже широкая тема. К примеру, вы что-то изобрели и запатентовали. Есть счастливчики, которые смогли продать свои разработки большим компаниям. Хоть они и получают всего 2-4%, но благодаря масштабу продаж — это огромные суммы.

Многие люди, не обладая какими-то талантами, смогли создать какой-нибудь полезный ДВД-курс, начали продавать его через интернет, потом вышли на разные спортивные клубы (если курс спортивного характера) и т.д.

К информационным товарам можно отнести много чего.

Например:

— какие-либо обучающие курсы чему-либо

— книги (бумажные и электронные)

— программное обеспечение

— сайты, которые наполнены полезной информацией и приносят доход от размещения рекламы

и т.д.

У информационных продуктов есть одна самая главная вещь:

Они не требуют постоянного стопроцентного производства, как это нужно при изготовлении обуви или бытовой техники. Это позволяет экономить на производстве и получать больше прибыли.

На этом пока всё. Успехов вам в Ваших достижениях!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Вас может заинтересовать:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.
Найди меня в Facebook
Найди меня Vkontakte