Что лучше продавать? Где найти или как создать свой товар?
Существует очень много разных товаров. Как выбрать именно то, что вы хотели бы продавать и при этом получить максимальную прибыль?
— Прежде всего товар дожен быть нацелен на ту группу людей, потребность которых ты очень хорошо понимаешь.
— Нужно создать идею продукта, спланировать рекламу, позаботиться о отзывах ДО тоого, как вы начнете вкладывать деньги в производство.
— Достоинство товара должно выражаться одной простой фразой. Например, про «айпод» можно сказать — «тысяча песен в твоем кармане». Людей не так интересуют технические характеристики, как ясная и понятная выгода от той покупки, которую они планируют сделать.
— Товар должен стоить от 50 до 200 долларов. Это самый лакомый диапазон цен. Дешевле не выгодно. Дороже — сложнее продавать.
— Сравнительно высокие цены — это правильно. Чтобы хорошо заработать, нужно продать меньше единиц товара, чем при более дешевом товаре. Меньше единиц — это значит меньше клиентов, то есть сэкономленное время, требуемое для обслуживания. Процесс пойдет быстрее.
— К более дорогой продукции больше доверия и меньше жалоб, а также возвратов.
— Выбирайте товар, на который можно сделать надбавку в 8-10 раз.
— Производство товара не должно занимать более 3-4 недель. Товар не должен попусту накапливаться на складе.
— Узнай стоимость товара у производителя на 100, 500, 1000 и 5000 единиц.
— Инструкция на товар должна быть простой. Чем сложнее инструкция, тем больше к вам вопросов и больше времени вы будете тратить. Клиенты будут менее решительны, так как не хотят покупать то, в чем не до конца разобрались. Например, БАДы — это отрицательный пример. У покупателей БАДов всегда будут такие вопросы, как: а можно ли мне их употреблять, если у меня то-то…?, не будут ли у меня газы? и т.д. Другими словами, выбирайте тот товар, который очень прост в использовании.
Существует три основных варианта, как найти товары на продажу. Давайте их рассмотрим.
1. Опт. Это самый простой и доступный вариант. Однако он и самый наименее прибыльный. Другие продавцы, закупающие тот же товар, что и вы, являются для вас конкурентами и основной способ получить преимущество на рынке — это снизить цены. Таким образом, товар со временем снижается в цене и продавать его становится не выгодно. Такое обстоятельство очень сильно портит рынок для того или иного товара.
Эта проблема может быть решена, если вы сможете получить исключительные права на продажу в своем регионе.
Покупайте товар с высокой наценкой (40%). Убедитесь, что у вас будут фотографии товаров для рекламы, хорошая инструкция.
На самом деле, товары, закупаемые оптом, хорошо идут, как товары, сопутствующие основным вашим продуктам. Например, вы продаете мобильные телефоны и это ваш основной товар, на котором вы солидно зарабатываете. Но, чтобы увеличить доход, вы можете закупать оптом чехлы для телефонов, брелки и прочие побрякушки. Это и будут ваши сопутствующие товары.
2. Лицензирование товара. Более сложный, но более выгодный вариант. Вы покупаете лицензию или право на её использование и производите товар, на который теперь имеете право только вы и это защищено законом. Лицензиару вы отстегиваете 3-10% от оптовой цены. Таким образом, и ему хорошо и вы в шоколаде.
3. Создание своего товара. Это ещё более сложный и более прибыльный вариант. Он вполне достоин совершенно отдельной статьи. Здесь нужно всё просчитать: затраты, найти того, кто будет производить товар, просчитать минимальную партию заказа и т.д.
Стоит отметить, что самые низкозатратные продукты — это информационные. Это тоже широкая тема. К примеру, вы что-то изобрели и запатентовали. Есть счастливчики, которые смогли продать свои разработки большим компаниям. Хоть они и получают всего 2-4%, но благодаря масштабу продаж — это огромные суммы.
Многие люди, не обладая какими-то талантами, смогли создать какой-нибудь полезный ДВД-курс, начали продавать его через интернет, потом вышли на разные спортивные клубы (если курс спортивного характера) и т.д.
К информационным товарам можно отнести много чего.
Например:
— какие-либо обучающие курсы чему-либо
— книги (бумажные и электронные)
— программное обеспечение
— сайты, которые наполнены полезной информацией и приносят доход от размещения рекламы
и т.д.
У информационных продуктов есть одна самая главная вещь:
Они не требуют постоянного стопроцентного производства, как это нужно при изготовлении обуви или бытовой техники. Это позволяет экономить на производстве и получать больше прибыли.
На этом пока всё. Успехов вам в Ваших достижениях!
Добавить комментарий